Музей Porsche
Музей Porsche
Настоящей архитектурной доминантой промышленного района Цуффенхаузена в германском городе Штутгарте стал новый музей Porsche, открытый для посетителей 31 января 2009 года. Оригинальное решение в облике здания музея, построенного по проекту австрийских архитекторов, полностью отвечает концепции всемирно известного производителя автомобилей, главными принципами которого всегда были новаторство и независимость.
![]() |
![]() |
![]() |
Тридцати пятитонная конструкция, установленная всего на трех V-образных опорах, создает незабываемое впечатление, украшая площадь Поршеплатц, рядом с которой находится головной завод Порше. Созданный на базе скромного частного выставочного помещения, демонстрирующего лишь пару десятков авто, новый музей, открыл экспозицию, достойную уровня известного бренда и способную принять до двухсот тысяч посетителей в год.
![]() |
![]() |
![]() |
Не смотря на то, что выставочные залы музея, которые расположены на террасах соединенных анфиладами лестниц, имеют не самую большую для подобных музеев площадь (порядка 5,6 тысяч квадратных метров), их оформление и возможности использования для демонстрации экспонатов превосходны. Музейный комплекс, кроме основной выставки машин, располагает на своей территории помещения для семинаров, громадный архив компании и ресторан, обеспечивая музею статус центра деловой жизни города.
![]() |
![]() |
Дворец истории Порше демонстрирует свою экспозицию, представленную восьмьюдесятью машинами и 200 экспонатами, по спирали. И прежде чем перед посетителями музея предстают великолепные гоночные прототипы Targa Florio, они знакомятся с истоками создания знаменитой компании. Можно сказать, что мировая история автомобилестроения начиналась с Volkswagen «Жука», который даже будучи в единственной модификации, по мнению специалистов, мог бы вписать имя гениального Фердинанда Порше в анналы истории. Здесь же и первый гоночный автомобиль фирмы Porsche 64, произведенный на местном заводе в 1939 году, изобретенный его создателем, как результат поиска идеальной машины. Восемнадцать лет совершенствовался легендарный Porsche 356, ставший прародителем самой известной модели гоночных авто Porsche 911.
![]() |
Все модели выставленных автомобилей отличаются своей всемирной популярностью или особыми техническими открытиями в области машиностроения. Предлагаемые экскурсии позволяют гостям музея акцентировать свое внимание на интересующей их тематике, выбрав историю автомобилей определенной эпохи или обзор определенного модельного ряда Порше. Все машины – на ходу, и готовы в любой момент сорваться с высоты своих музейных пьедесталов, чтобы продемонстрировать миру свои уникальные качества в деле. Если учесть, что в музее нет ни загородок, ни барьеров, и для упрощения смены экспозиции и удобства гостей музея предусмотрен большой лифт, то понимаешь, что потенциальная способность всех экспонатов к полноценному движению усиливает ощущение духа живой истории, царящей в залах музея.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |