•    Главная   
  •    Отели   
  •    Фото   
  •    Радио Online   
  •    Мир будущего   
  •    Небоскребы   
  •    Лайнеры   
  •    Авиабилеты   
Полезное для туриста

Добро пожаловать в каталог Путешествуй - посвященный мировому Туризму. Вы найдете здесь много полезной и нужной информации по многим интересным странам, которые пользуются особой популярностью у российских туристов.

Влияние музыки на покупателей

Опубликовано: 19.12.2010 | Автор: admin | Рубрика: Только интересное

 

Digg Digg

Влияние музыки на покупателей

Рождественская музыка, которую слышать сейчас посетители торговых центров, звучит не просто для фона — разумеется, она также призвана оказывать влияние на покупателей, по мнению Верни Лейвак.

Рождественская музыка

Правильно и со смыслом подобранная музыка в условиях привлечения клиентов имеет немалое значение. Иной раз она может отпугнуть покупателя, быть раздражителем для обслуживающего персонала, а постоянно повторяющийся фоновый шум может даже вызывать напряжение и стресс — ведь слушать весь день одни и те же песни не каждому работнику под силу!

Но в то же время музыка, подобранная верно, может влиять на покупателей самым наилучшим образом. Для этого в крупных торговых центрах существуют специальные люди, которые также подтверждают значимость фоновой музыки в процессе привлечения покупателей. Одна из них — музыкальный терапевт OU Artist Sise Дали Каск, работающая во многих эстонских торговых центрах. По ее словам музыка действительно призвана влиять на покупателей. Это же говорит и Верни Лейвак, утверждая, что, например, рождественские мелодии, которые звучат в большом количестве торговых центров, подобраны специально и служат не только фоном.

Как же выгодно музыка может влиять? Например, доказано, что мелодичная неритмичная музыка в ресторанах оказывает на людей расслабляющее действие, благодаря которому они спокойны, готовы делать больше заказов, дольше оставаться в заведении. И, наоборот, в местах скопления большого количества людей — заведениях быстрого питания, где люди перекусывают «на ходу» и спешат по своим делам, имеет место более подвижная, быстрая музыка.

Из этого понятно, что музыку подбирают согласно заведению и его клиентам, чтобы создать между ними гармонию, а не диссонанс. К примеру, излишне навязчивая музыка в банке может только раздражать и без того нервных посетителей, отягощенных кредитами или иными долговыми обязательствами. В этой ситуации больше подойдут спокойные расслабляющие мелодии.

Неудачно подобранная композиция, как оказалось, может привести к неожиданному эффекту. Как-то раз в одном из шведских магазинов Ikea за 15 минут до закрытия зазвучал марш. Реакция покупателей потрясла сотрудников: люди, толкая перед собой тележки, набитые товаром, дружно потянулись к выходу.
Выбор музыки напрямую зависит от продаваемого продукта — утверждает Дали Каск. Простому товару соответствует простая музыка. В то время как в магазинах с эксклюзивными дорогостоящими товарами обычно звучат произведения классики, ассоциирующиеся с шиком, красотой и величественностью.

Каск утверждает, что влияние музыки не стоит излишне преувеличивать: она лишь создает благоприятный фон, который, возможно, сподвигнет человека на покупку нескольких лишних мелочей, но не сможет заставить его или к чему-то принудить.»Этого нам не хочется»-говорит она.

Музыка должна нести гармонию, создавать благоприятную обстановку, отвлекая людей от ежедневной суматохи и шума и подбираться в соответствии с этими правилами, а не субъективными вкусами обслуживающего персонала.

Значение фоновой музыки лишний раз подтверждает эксперимент. В Virо — одном из торговых центров решили попробовать обойтись без фоновой музыки в выходные. А через несколько часов люди, преимущественно это были торговцы, сами стали звонить Каск с просьбой вернуть музыку обратно.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Полезное для туриста!

Комментариев: 1

  1. Татьяна пишет:
    12 января 2011 в 10:30

    Поскольку в нашей небольшой сети маркетов также звучит фоновая музыка, то я с полной уверенностью могу сказать, что на период новогодних праздников без праздничной музыки никак не обойтись. Нам даже удалось принять участие в акции нашего подрядчика и получить в подарок 50 новогодних треков.Компания Indoormedia специализируется на подборе музыки непосредственно для супермаркетов. Рекомендую.

Ваше мнение!

Другие статьи рубрики "Только интересное"

Последние статьи

ТИТАНИК: 100 лет спустя (51 фото)

08.04.2012 @ Планета Земля
Digg Digg

Digg DiggВлияние музыки на покупателей Рождественская музыка, которую слышать сейчас посетители торговых центров, звучит не просто для фона — разумеется, она также призвана оказывать влияние на покупателей, по мнению Верни Лейвак. Правильно и со смыслом подобранная музыка в условиях привлечения клиентов имеет немалое значение. Иной раз она может отпугнуть покупателя, быть раздражителем для обслуживающего персонала, [...]

Виза в Китай. Самостоятельное оформление визы

06.04.2012 @ Китай
Digg Digg

Digg DiggВлияние музыки на покупателей Рождественская музыка, которую слышать сейчас посетители торговых центров, звучит не просто для фона — разумеется, она также призвана оказывать влияние на покупателей, по мнению Верни Лейвак. Правильно и со смыслом подобранная музыка в условиях привлечения клиентов имеет немалое значение. Иной раз она может отпугнуть покупателя, быть раздражителем для обслуживающего персонала, [...]

Виза в Японию. Самостоятельное оформление визы

06.04.2012 @ Япония
Digg Digg

Digg DiggВлияние музыки на покупателей Рождественская музыка, которую слышать сейчас посетители торговых центров, звучит не просто для фона — разумеется, она также призвана оказывать влияние на покупателей, по мнению Верни Лейвак. Правильно и со смыслом подобранная музыка в условиях привлечения клиентов имеет немалое значение. Иной раз она может отпугнуть покупателя, быть раздражителем для обслуживающего персонала, [...]

Виза в Германию. Самостоятельное оформление визы

06.04.2012 @ Германия
Digg Digg

Digg DiggВлияние музыки на покупателей Рождественская музыка, которую слышать сейчас посетители торговых центров, звучит не просто для фона — разумеется, она также призвана оказывать влияние на покупателей, по мнению Верни Лейвак. Правильно и со смыслом подобранная музыка в условиях привлечения клиентов имеет немалое значение. Иной раз она может отпугнуть покупателя, быть раздражителем для обслуживающего персонала, [...]

Виза на Филиппины. Самостоятельное оформление визы

30.03.2012 @ Самостоятельное оформление визы
Digg Digg

Digg DiggВлияние музыки на покупателей Рождественская музыка, которую слышать сейчас посетители торговых центров, звучит не просто для фона — разумеется, она также призвана оказывать влияние на покупателей, по мнению Верни Лейвак. Правильно и со смыслом подобранная музыка в условиях привлечения клиентов имеет немалое значение. Иной раз она может отпугнуть покупателя, быть раздражителем для обслуживающего персонала, [...]

Страна Бутан

30.03.2012 @ Страна Бутан
Digg Digg

Digg DiggВлияние музыки на покупателей Рождественская музыка, которую слышать сейчас посетители торговых центров, звучит не просто для фона — разумеется, она также призвана оказывать влияние на покупателей, по мнению Верни Лейвак. Правильно и со смыслом подобранная музыка в условиях привлечения клиентов имеет немалое значение. Иной раз она может отпугнуть покупателя, быть раздражителем для обслуживающего персонала, [...]

Вебкамера онлайн с МКС (Земля со спутника в реальном времени)

19.03.2012 @ Онлайн трансляция с МКС
Digg Digg

Digg DiggВлияние музыки на покупателей Рождественская музыка, которую слышать сейчас посетители торговых центров, звучит не просто для фона — разумеется, она также призвана оказывать влияние на покупателей, по мнению Верни Лейвак. Правильно и со смыслом подобранная музыка в условиях привлечения клиентов имеет немалое значение. Иной раз она может отпугнуть покупателя, быть раздражителем для обслуживающего персонала, [...]

Присоединяйтесь ко мне:

Интересные статьи

  • Фото Ливия (Photo Libya)

    Фото Ливия (Photo Libya)

  • Черапунджи: дождливый регион Индии

    Черапунджи: дождливый регион Индии

  • Камакура: древний японский городок

    Камакура: древний японский городок

  • Огромный склад Amazon.com

    Огромный склад Amazon.com

  • Великая мечеть Алеппо

    Великая мечеть Алеппо



RSS

RSS

  • RSS Статей
  • RSS Комментариев

Архив

  • Апрель 2012
  • Март 2012
  • Февраль 2012
  • Январь 2012
  • Декабрь 2011
  • Ноябрь 2011
  • Октябрь 2011
  • Сентябрь 2011
  • Август 2011
  • Июль 2011
  • Июнь 2011
  • Май 2011
  • Апрель 2011
  • Март 2011
  • Февраль 2011
  • Январь 2011
  • Декабрь 2010
  • Ноябрь 2010
  • Октябрь 2010
  • Сентябрь 2010
  • Август 2010
  • Июль 2010
  • Июнь 2010
  • Май 2010
  • Апрель 2010
  • Март 2010
  • Февраль 2010
  • Январь 2010
  • Декабрь 2009
  • Ноябрь 2009
  • Октябрь 2009
  • Сентябрь 2009
  • Август 2009
  • Июль 2009
  • Июнь 2009
  • Май 2009
  • Апрель 2009
  • Март 2009
  • Февраль 2009
  • Январь 2009
  • Декабрь 2008
  • Ноябрь 2008
  • Октябрь 2008
  • Август 2008
  • Июль 2008
  • Июнь 2008
  • Май 2008
  • Апрель 2008
  • Март 2008
  • Январь 2008
  • Декабрь 2007

Связь

    ICQ: 424-970-637
    eMail: arturseo@yandex.ru
Copyright © 2007 - 2012 Путешествуй     Партнерские ссылки